[sisyphus] mozilla & openoffice

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?Evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Чт Июл 3 13:13:14 MSD 2003

Однажды Thu, 03 Jul 2003 13:24:25 +0400
aen <aen на altlinux.ru> писАл(а):

> Нет, ей ничего не надо.
> Проверьете работу от другого ползователя, если не поможет -- снесите и
> установите снова. Не устанвливали ли Вы что-нибудь в каталог
> /usr/lib/mozilla?

Нееее, ни чего не ставил.

>С какой версии обновляетесь?

Ни скакой. Установка с нуля. Я Оперой пользуюсь, всилу того, что она Java скрипты нормально
обрабатывает, а mozilla - нет. Вот и решил попробовать новую поставить. Вдруг пофиксили?

С уважением - Евгений
mailto:evgen на cstula.ru