[sisyphus] Несколько вопросов

Danil V. Glova =?iso-8859-1?q?danik_=CE=C1_bancorp=2Eru?=
Чт Июл 3 11:54:45 MSD 2003

Dmitry Ivanov wrote:

>Потому что выставляется переменная среды GTK-чего-то-там,
>.влияющая на выбор темы. Меня это достало! Лечится обнулением
>переменной перед запуском программы.

Нет.. Вопрос уже выяснил - спасибо darkstar - надо удалить тему
gtk-engines-geramik - как мне сказали - Zerg сделал патч - который при
выставленной в KDE теме керамик - для GTK приложений автоматически
выставляет gtk-engines-geramik