[sisyphus] OpenLDAP

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Июл 3 02:06:03 MSD 2003

On Thu, 3 Jul 2003 00:02:11 +0400
Volkov Serge <vserge на altlinux.ru> wrote:

> Я вроде стрался чтобы была совместимость со старой версией ?!

> в смысле ???

> какой back_end используется ???

> Сорри !
>
> Срочно пришлите мне описание вашей системы у меня на тестах этого не
> проиходило !!!

Мало того, в 2.1.x слегка изменился API и postfix 1.1.2 не работает и
не пересобирается (ругань на несуществующую функцию в библиотеке
ldap. В версии 2.0.x эта функция есть) с новыми libldap :(

GQ перстал понимать TLS. После пересборки и производства плясок,
описаных в GQ README, TLS вроде заработал поднялся, но лучше не стало.
Что-то еще вылазило по мелочи - сейчас уже и не вспомню. Пришлось
срочным порядком откатываться на предыдущую версию OpenLDAP.

Вот. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov