[sisyphus] route: 2 default gw

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Июл 2 23:25:02 MSD 2003

Есть сервер, предоставляющий доступ локальной сети в инет. У
сервера два выхода в инет. В локальной сети есть как реальные
ипы, так и фиктивные, причем реальные есть относящиеся как к
одному выходу так и к другому. (Каждый провайдер линков в инет
предоставляет свой диапазон реальных ипов -- используются оба
диапазона)
Задача:
	Настроить маршрутизацию на сервере так чтобы:
	1. Пока оба линка в инет подняты идет распределение между
	ними (например вся россия идет через один линк, запад
	поровну).
	2. Маршрутизация реальных ипов идет строго по своим
	линкам.
	3. При падении одно линка используется другой. Понятное
	дело что реальные ипы упавшего линка никак не
	маршрутизируются.

В качестве решения мне посоветовали использовать зебру, сейчас
читаю документацию и складывается впечатление что зебра --
прокладка между сетевыми демонами динамической маршрутизации и
ядром. Т.е. для работы зебры требуется поддержка со стороны
провайдеров линков в интернет. А если линк просто упал (провод
порвался, как это зебра просечет, мне немного непонятно).

Может кто-то еще выскажет мысли по этому поводу?
Ссылки на документацию?