[sisyphus] OpenLDAP

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Ср Июл 2 22:02:16 MSD 2003

Очень сильно отстал от жизни, работы было очень много... Не глядя,
обновился, apt поставил мне новый openldap-server, и я чуть не
поседел... У всех обновление прошло нормально, я один такой странный?

То, что слегка изменился конфиг - опущу, это моя бага, а не пакета. Вот.
Но, я не понял, как /etc/sysconfig/ldap попадает в командную строчку при
старте ldap, он у меня упорно пытался запуститься без -h 'ldap:///
ldaps:///', +, возможно, уже не нужен -u ldap? И, что хуже всего, он не
подхватил ту базу, которая у меня уже была. То есть, базу-то он увидел,
но при попытке просмотра - 'no such object' А ещё - ругался на
сертификат сервера и не работал через ssl :(

Может, знатоки ldap меня просветят? Пока откатился на мастерский 2.2. На
ldap у меня вся авторизация, включая samba и кошек через радиус, потому
получил солидную дозу адреналина :)

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net