[sisyphus] HANSA

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Ср Янв 29 18:54:49 MSK 2003

Добрый день!

Я заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, вот возникла следующая
проблема, есть ХАНЗА, финансовая приблуда, (www.hansaworld.com) при
попытке запуска вываливается с Segmentation fault. Она вроде как должна
запускатся на ASP 7.3, но в конторе у нас стоит ALT, как обычно
проапдейченный из сисифуса :-)) морда ее нарисована на мотифе. Я думал
проблема в мотифе, так как нужная ей библиотека лежит в пакете lesstif,
но выкачка и пересборка пакета motiff2  от ASP результата не дала.  Как
можно узнать от чего она валится? в чем разница может быть меджу ALT и
ASP которая приводит к таким последствиям?  Ханза совместима с еще
некоторыми дистрами типа RH 7.3, MDK 8.0...

Slava.