[sisyphus] Странное поведение gkrellm на ядре 2.4.20-smp-alt0.8

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 29 09:09:43 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 05:27:23 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> После установки ядра 2.4.20-smp-alt0.8 стал постоянно наблюдать
> странную длительную очень медленно спадающую загрузку процессора
> в моменты, когда загрузки быть по идее не должно. В аттаче снимок
> экрана с графиком загрузки.
>
> Оказалось, что первый резкий пик вызван запуском автосохранения в
> OOo, а длинный медленно спадающий "хвост" какой-то странной
> работой gkrellm. На картинке как раз видно, что офис уже не
> работает, а все потребляет gkrellm. Природа первого пика,
> кажется, не имеет значения. Медленный спад до нуля длится
> несколько минут.

> [...]

  Чёрт его знает, что это может быть.
  А насколько это повторяемая ситуация, достаточно ли
  нагрузить процессор ОOo-м, чтобы её получить?
  А если нагрузить процессор другим приложением?
  А если проверить на up-ядре (у Вас же один процессор)?

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор