[sisyphus] Странное поведение gkrellm на ядре 2.4.20-smp-alt0.8

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Янв 29 05:27:23 MSK 2003

После установки ядра 2.4.20-smp-alt0.8 стал постоянно наблюдать
странную длительную очень медленно спадающую загрузку процессора
в моменты, когда загрузки быть по идее не должно. В аттаче снимок
экрана с графиком загрузки.

Оказалось, что первый резкий пик вызван запуском автосохранения в
OOo, а длинный медленно спадающий "хвост" какой-то странной
работой gkrellm. На картинке как раз видно, что офис уже не
работает, а все потребляет gkrellm. Природа первого пика,
кажется, не имеет значения. Медленный спад до нуля длится
несколько минут.

Раньше, на ядре 2.4.19-up-alt0.8 я такого никогда не наблюдал,
хотя работал на нем долго. К сожалению, это ядро ушло у меня в
небытие...

Кто-нибудь может прокомментировать эту ситуацию? Означает ли это,
что gkrellm плохо работает или дело в ядре? Что-бы мне ещё
проверить, чтобы прояснить ситуацию?

Система обновлена из Сизифа 21-го января.
gkrellm-2.1.4-alt1

--
Юрий А. Зотов