[sisyphus] kodeks-www

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 29 08:59:25 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 11:08:54 +0600 (NOVT)
Пушкин Сергей Алексеевич <pushkin на asdg.ru> wrote:

> Тогда в догонку такие вопросы:
>
> Кто-нить ставил его на Линукс? Как он там живёт? Какой Версии?

  Я ставил посмотреть версию 4.10.0.22. Ставится несложно,
  работает приемлемо медленно.

  Сейчас у нас kodweb под Windows, "на глаз" работает ещё
  медленнее, хотя и сервер послабже.

  (См. ответ ZerG-a, в Мастере будет какая-то версия kodweb.)

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор