[sisyphus] Squit antibanner

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Янв 28 16:54:30 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 03:03:35PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:

Никоим образом не хочу провоцировать флейм, просто хочу добавить
свои 0.02 евро.

> Про невозможность использования редиректора лично у себя я честно
> написал. Это раз )

Слабая машина? Если она способна тянуть squid, то и нормально
написанный редиректор (не говорю о сваянных на коленке перловых)
её нисколько не придавит.

> Про более полные списки тоже. Это два )))
>
> SquidGuard лежит в Daedalus. Это Вы верно заметили. А теперь вопрос:
> рискнете ли вы поставить его на боевой сервер? Или все же предпочтете

У меня на боевом стоит squirm. Не для всех клиентов, которые через
прокси ходят, конечно (если бы провайдер by default резал клиентам
баннеры или, ещё пуще, порнуху - его бы съели), но тем не менее.

> "пропустить" некоторое кол-во мусора, добавив его потом в стоп-лист
> руками. Это три ))

Хм, вопрос не в том, что "пропустить", а в том, что редиректор
в отличие от простого стоп-листа не делает "битых" картинок.

> Ну и последнее - на стандарт де факто НЕ ПРЕДЕНДУЕТ )))
> Четыре ))

Ну, батенька, не соглашусь. squirm я использовал и даже
собирался для KSI собрать его в одном флаконе со squid,
чтобы при установке squid'a достаточно было раскомментировать
пару строк в конфиге. Потом обратил внимание на SquidGuard
и внимательно их посравнивал... Таки на звание The Redirector
он (SquidGuard) претендует вполне заслуженно.