[sisyphus] Squit antibanner

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Янв 28 16:01:26 MSK 2003

Hello Andrew,

AN> Про невозможность использования редиректора лично у себя я честно
AN> написал. Это раз )

AN> Про более полные списки тоже. Это два )))

AN> SquidGuard лежит в Daedalus. Это Вы верно заметили. А теперь вопрос:
AN> рискнете ли вы поставить его на боевой сервер? Или все же предпочтете
рискну. но не тот что лежит в Daedalus, а тот что соберу сам, хотя в
общем не принципиально.
AN> "пропустить" некоторое кол-во мусора, добавив его потом в стоп-лист
AN> руками. Это три ))

AN> Ну и последнее - на стандарт де факто НЕ ПРЕДЕНДУЕТ )))
AN> Четыре ))
собстно, у меня другой вопрос возник - Сизиф-то тут причем? к чему
было Ваше письмо? с криво обозванным прокси-сервером _squid_ в теме?
извините если что не так - трудный день.