[sisyphus] Re: mysqlcc

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 23 19:28:13 MSK 2003

Доброго дня, Leonid B. Sysoletin.
Thu, 23 Jan 2003 18:57:40 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> ОНО же уродливое... :-(((
> Чем дону phpMyAdmin не угодил?

Если я (гипотетически) загоню 400000 строк в таблицу MySQL, он их мне
в броузер сколько времени будет отрисовывать?

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune