[sisyphus] LICQ problem

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Янв 21 21:12:36 MSK 2003

Hi!
On Tue, 21 Jan 2003 19:38:09 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> Не могу воспроизвести :(

Вот сейчас для чистоты эксперимента удалил ~/.licq и снова
запустил. Все по прежнему - автоматом выбрана группа "New users",
установил руками "Все пользователи", сделал "Сохранить
настройки", вышел, снова запустил. New users! Хоть ты тресни!
Что еще можно попробовать?

--
Best regards!
Igor Solovyov