[sisyphus] Gnome & KDE

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Вт Янв 21 15:33:42 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 17:16:20 +0300
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Добрый вечер.
>
> Месяца два назад я заметил, что с очередным обновлением Гнома все
> гномьи программы стали в КДЕ использовать большие шрифты, раза в три
> больше КДЕшных. Тогда эта проблема не решилась, и вот:
>
> Вторая серия.
> Сегодня я запустил в Гноме KMail. Шрифтики меню были
> _очень_маленькие_, при том, что вышеописанный эффект гномьего софта
> под КДЕ сохранился. Отсюда вопрос: может, Гном и КДЕ используют разные
> pixel-per-inch, или что-то в этом роде?

У меня ситуация с точностью до наоборот. КДЕ-шные программы в гноме с
большими шрифтами (размер 14-16). Если запускать из КДЕ - шрифты
нормальные (заметно меньше). Проявлялось на licq с kde-gui, но там можно
настроить прямо в программе какие шрифты использовать. А вот с psi
несколько потруднее - шрифты-то настроить можно, но это не влияет шрифт
в меню программы...  всё это проявляется и на других программах на qt...
вот.

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //