[sisyphus] Gnome & KDE

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Янв 21 17:16:20 MSK 2003

Добрый вечер.

Месяца два назад я заметил, что с очередным обновлением Гнома все гномьи
программы стали в КДЕ использовать большие шрифты, раза в три больше КДЕшных.
Тогда эта проблема не решилась, и вот:

Вторая серия.
Сегодня я запустил в Гноме KMail. Шрифтики меню были _очень_маленькие_, при
том, что вышеописанный эффект гномьего софта под КДЕ сохранился.
Отсюда вопрос: может, Гном и КДЕ используют разные pixel-per-inch, или что-то
в этом роде?

Поможите, люди добрые, а?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

- Мужик, самогон варишь? - Зачем? Так пью..