[sisyphus] Re: (goldhead,zerg!) Re: Ядро 2.4.20-up, NVIDIA 4191 и Quake2/III

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Пн Янв 20 22:21:24 MSK 2003


On Mon, Jan 20, 2003 at 08:53:36PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> > Кстати, если правильно помню жалобы -- получалось так, что не на
> > wrapper его надо было симлинковать, а прямо на libGL.so.${*}
[skip]
> > Нет, см. выше.  Кажется, следствием была проблема с текстурами,
> > по крайней мере на NV.
> > 
> > Я понимаю, что это хакообъезд, но снимает головную боль, по идее.
> Ерунда какая-то. По умолчанию libGL.so.1 ->
> libGLwrapper.so.xxx, враппер нормально работает при правильно
> установленных пакетах (для nv - это NVIDIA_GLX).

Костя, врапер работает, но не в паре случаев.  Я понимаю, что это
не наша вина, но придумать наименее адвенчурный объезд было бы
правильно... 

/me видит наяву очередной всплеск идентичных вопросов после
выхода ALM2.2

> libGL.so -> libGL.so.1, соответственно libGL.so ->
> libGLwrapper.so.xxx, соответствеено libGL.so -> libGL.so.nvidia
> (при нормальной настройке).  Просьба еще раз проверить
> работоспособность враппера. Например на q3.

Гм.  Anyone?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/



Подробная информация о списке рассылки Sisyphus