[sisyphus] Re: (goldhead,zerg!) Re: Ядро 2.4.20-up, NVIDIA 4191 и Quake2/III

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 20 20:53:36 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 17:52:47 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

Hi!

> Кстати, если правильно помню жалобы -- получалось так, что не на
> wrapper его надо было симлинковать, а прямо на libGL.so.${*}

> Нет, см. выше.  Кажется, следствием была проблема с текстурами,
> по крайней мере на NV.
>
> Я понимаю, что это хакообъезд, но снимает головную боль, по идее.

Ерунда какая-то. По умолчанию libGL.so.1 -> libGLwrapper.so.xxx, враппер
нормально работает при правильно установленных пакетах (для nv - это
NVIDIA_GLX).

libGL.so -> libGL.so.1, соответственно libGL.so -> libGLwrapper.so.xxx,
соответствеено libGL.so -> libGL.so.nvidia (при нормальной настройке).
Просьба еще раз проверить работоспособность враппера. Например на q3.

--
Успехов,
Konstantin