[sisyphus] Спикер запищал

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Янв 19 18:29:59 MSK 2003

On Sun, 19 Jan 2003 17:59:55 +0300
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

> После обновления из сизифа наблюдается интересное явление.
> Где-то через час после запуска иксов начинается тонкий писк из
> спикера, импульсами где-то по 1 сек. с интервалами 2 сек., при
> этом моргает лампочка power. Перекопал все возможные логи -
> ничего не нашел. Подозрений два:
> 1) Железо кричит о перегреве (т.к. в иксах нагрузка на проц
> выше) - как проверить?
> 2) Кричит какая-то софтина - у кого-нибудь такое было? Откуда
> взялось?

Думаю, что пункт 1). У меня такое тоже случилось на весьма
параноидной мамке (она не дает выставить температуру "тревоги"
выше 75, хотя процессор должен выдерживать до 90), причем, что
забавно, во время простоя. Писк прекратился при выходе из
Linux. Сразу после перезагрузки (т.е., секунд через 10)
температура камня (по BIOS'у) была 66 градусов (обычно выше 60-62
в этот момент не бывает), стало быть во время писка вполне могла
быть за 75. А вообще это должно проверяться через sensors или
lm_sensors, только я их пока не поборол.

С уважением,
Сергей