[sisyphus] Спикер запищал

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Янв 19 18:18:52 MSK 2003

В сообщении от 19 Январь 2003 17:59 Someone Unknown написал:
> После обновления из сизифа наблюдается интересное явление.
> Где-то через час после запуска иксов начинается тонкий писк из
> спикера, импульсами где-то по 1 сек. с интервалами 2 сек., при
> этом моргает лампочка power. Перекопал все возможные логи -
> ничего не нашел. Подозрений два:
> 1) Железо кричит о перегреве (т.к. в иксах нагрузка на проц
> выше) - как проверить?
> 2) Кричит какая-то софтина - у кого-нибудь такое было? Откуда
> взялось?
У меня было такое летом при перегреве процессора!
Так пищат асусовые(ASUStech) матери!
Раз моргает лампочка POWER, то это только на аппаратном уровне и
кажется это может быть только перегрев!
Посмотрите, нормально ли у вас работает кулер на процессоре!
Ну и просто как-нибудь когда запищит, перегрузитесь и проверьте в
биосе какая температура процессора!

--
Amodeus
Saratov Linux User Group