[sisyphus] Re: I: New package - distibuted C

Чт Янв 16 18:59:23 MSK 2003

On Thu, Jan 16, 2003 at 04:20:30PM +0300, Sviatoslav Sviridov wrote:

> Но в этом случае не будет возможности одновременно запустить distcc для
> разных версий компиляторов (хотя, кто знает как - запустит :) ).
> А такую возможность было бы неплохо иметь, хотя бы в виде описания как
> это можно сделать.
Да ну?! :)

/etc/sysconfig/distcc:
---------------------------------
[8887]
compiler=3.2.1
chrootdir=/var/lib/distcc/3.2.1/

[8888]
compiler=2.96
chrootdir=/var/lib/distcc/2.96/

[8889]
compiler=2.95.3
chrootdir=/var/lib/distcc/2.95.3/

Имена секций -- номера портов, на которых слушают соответствующие копии
distcc. А service distcc start поднимает все перечисленные секции в виде
отдельных копий.

Just a thought.

Quick, sing me the BUDAPEST NATIONAL ANTHEM!!