[sisyphus] Re: I: New package - distibuted C

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Чт Янв 16 16:20:30 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 16:56:16 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Порт в конфиге задается. И будет один пакет.

Но в этом случае не будет возможности одновременно запустить distcc для
разных версий компиляторов (хотя, кто знает как - запустит :) ).
А такую возможность было бы неплохо иметь, хотя бы в виде описания как
это можно сделать.

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //