[sisyphus] Ipchains

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Янв 13 12:04:55 MSK 2003

Приветствую, уважаемые!
С прошедшими всех и наступающими!

Такая небольшая/большая проблема:
после очередного dist-upgrade-а (это там, где принудительно
устанавливается кернел 2.4.20 несмотрря на стандартный запрет в
apt.conf) перестал грузиться модуль ipchains. Откат на 2.4.18 ядро все
равно ничего не дал - uncompatible version

В связи с чем у меня один единственный вопрос к мантейнеру:
Означает ли это, что поддержка ipchains внезапно и без объявления войны
отключена по умолчанию в новых ядрах весрии 2.4?

P.S. Только, пожалуйста, не надо фраз типа "Чайник! Ты чО? Не в курсе,
что типа, по дефолту в 2.4 кернелах есть такая фигня как иптаблес?".
Все это мне давно известно, я планировал плавный переход на iptables
сначала на тестовой машинке, полностью эмулируя боевой сервкер с
самописным биллингом... Биллинг было написан именно под ipchains, под
iptables я только-только начал писать "более другую" версию биллинга, но
расслабился, узнав, что поддержка ipchains будет сохранена в ядрах по
крайней мере до 2004 года...
Первым звоночком для меня стало подобное же неприятное открытие в
"родных" ядрах шапки.. Там тоже без предупреждение просто взяли и
вырубили поддержку...

P.P.S. Ну не ненравятся мне iptables. И в первую очередь тем, что
правила вступают в силу не сразу после загрузки, а спустя только
какое-то время.. Тормознутость какая-то...

P.P.P.S. Или я чего-то недопонял? И работоспособность ipchains зависит
не только от кернела?