[sisyphus] [JT] KMail и GPG-подпись = base64

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Янв 10 17:20:39 MSK 2003

> [...]
> письма используется очень маленькая часть экрана. Это 70-75
> символов, примерно :) Не все люди раскрывают окно с почтовиком на
> весь экран. Когда я работал в Gnome, а не в WindowMaker, это же
> окно для "предварительного просмотра" письма было шириной в ~80
> символов, и я мог нормально читать в нем письма шириной в 78
> символов. Теперь же - нет.
>
> Когда речь идет о других вещах, человек часто уверен в своей
> уникальности... А тут - извините, стадо не уважающих интересов
> других людей начинает кричать "нам удобнее - на остальных

Вот-вот. Только это камень не в мой, а ваш огрод. Вам 65 символов
удобнее - и вам плевать на тех, кто окошко разворачивает на весь экран.

> Вы же, в конце концов, и сами используете нормальное
> форматирование в этом вашем письме. "На глазок" - те же 70-75
> символов.

Пока я не победил правила, я вынужден их соблюдать. Хотя мои 72 символа
и выходят за рамки 65 из правил, но это для меня временный компромисс.

> Но вот когда я вижу письмо, которое _мой_ клиент
> вынужден форматировать самостоятельно, чтоб оно уместилось на
> экране - это просто бесит. Моя задача - это читать присланное мне
> письмо, задача отправителя - подготовить его к отправке.
> Я, как отправитель, при подготовке письма _должен_ учитывать
> интересы получателя. Вы же не будете писать письмо по-русски
> тому, кто не знает русского языка? По-моему, форматирование
> письма - из этой же серии.

Не согласен. Это задача вашего почтового клиента - сделать пришедшее
письмо удобочитаемым. Если ваш клиент не может этого - смените его.
Посмотрите на это с другой точки зрения: почему я должен форматировать
письмо за вашего клиента? Где автоматизация, к которой мы все так
стремимся?