[sisyphus] Re: KMail и GPG-подпись = base64

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 14:23:20 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 01:33:27AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 VL> Кто же виноват, что их вздумали переформатировать? Я думаю, для
 VL> рассылки проблема решиться, когда в неё не будут писать вопреки
 VL> правилам в base64.

IMHO такими вещами должен заниматься софт со стороны сервера рассылки.
Особенно с учётом того, что ведётся архив. И правило по поводу koi8-r
тогда можно будет просто отменить (ибо это правило есть оправдание
кривизны софта), и пусть все пишут в чём хотят, лишь бы заголовки
правильные делали. А уж софт на сервер пусть делает из этого в зависимости
от содержания koi8-r, koi8-u или utf-8.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info