[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Пт Янв 10 01:33:27 MSK 2003

On 9 Январь 2003 19:53, Alexey Voinov wrote:
> Vitaly Lipatov wrote

> Я кажется нашёл. Действительно один из серверов по пути
> перекодирует из base64 в 8bit, и оставляет там заголовок:
Ну вот он переводы строк и портит. Потому что внутри base64 они
нормальные (я-то вижу письма Сергея отлично).
> Сейчас буду пинать человека, который имеет возможность влиять
> на этот сервер.
Вот это правильно.

> Если я правильно понял, то читаемость base64-писем зависит от
> пути, по которому это письмо шло. Это неправильно. Возможно ли
Кто же виноват, что их вздумали переформатировать? Я думаю, для
рассылки проблема решиться, когда в неё не будут писать вопреки
правилам в base64.

> запинать всех админов на пути писем? Не знаю.

> От Вас всё замечательно читается. Это заметно по цитатам. :)
Значит у нас будет взаимопонимание. Хотя бы на уровне понимания
писем друг друга :)

--
Lav
Виталий Липатов