[sisyphus] Последние ядра в Сизифе

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 19:34:51 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 23:42:48 +0800
Alexei Takaseev <taf на utaf.ilim.ru> wrote:

Hi!

> Без разницы. На той машине, кстати, имеются еще и три сетевфые
> карты. Между ними пакеты бегают замечательно.

Похоже на глюки с роутингом. Пожалуйста проверьте это на последнем ядре
(2.4.20-alt0.8) и последнем iptables (если он используется).

> Еще к этому добавление: имеется еще одна машина с Сизифом, там
> поднят dial-in, но попроще - mgetty+pppd и никаких
> мультипортовок и радиусов. А вот на этой машине все нормлаьно
> отрабатывает. :-\

Возможно, проблемы в конфигурации pppd? Я сейчас посмотрю чего там могло
поменяться...

--
Успехов,
Konstantin