[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 17:29:34 MSK 2003

> RFC1855, пункт 2.1.1

Во-первых RFC1855 aka FYI 28 по понятным причинам входит в категорию
Informational. И никаких MUST в нем нет.
Во-вторых - я же говорю - да, это ограничение присутствует, оно есть (не
важно, откуда оно взялось) - оно существует, и оно мне, гуевому юзеру,
мешает. Вопрос можно поставить более широко - зачем нужно это
ограничение? В правилах, в RFC, где угодно. Зачем?