[sisyphus] dict & UTF-8

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Янв 7 20:20:08 MSK 2003

On Tue, Jan 07, 2003 at 05:17:55PM +0200, Alex Murygin wrote:
> On Mon, 6 Jan 2003 12:10:49 +0100
> Alexey Dyachenko <dyachenko на fromru.com> wrote:
>
> Извините, меня немного заклинило :)
> На самом деле русских словарей у меня не было :))

Я проверял на mueller7 -- там есть сокращения русские.
Не работает ни в kdict, ни в командой строке.

"Вопрос понял, буду думать".
Сначала закрою баги на пакеты dict*, потом займусь этим.

> P.S. исходный файл словаря и полученные файлы словаря для dict в атачменте.
Спасибо, буду разбираться.

> Но, я сегодня попытался перегнать существующий Русско Английский словарь
> в dict формат. И ничего у меня не получилось.

> P.S.2. А на самом деле почему нет ни одного Русско-Английского словаря в репозитарии?
Скажите, а откуда этот словарь и какая у него лицензия?

Пока что я ни одного русско-английского словаря со свободной лицензией не
видел. Как только найдется -- сразу соберу в пакет.

--
С уважением
Алексей Дьяченко