[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 5 17:00:02 MSK 2003

В сообщении от 4 Январь 2003 13:30 Aleksandr Blokhin написал:
ARV> Саш, не бушуй, лучше скажи - у меня с этим все в порядке или как?
ARV> установлен kdenetwork-kmail-3.1.0-alt0.21 Если все в  порядке,
ARV> тогда я ничего не понимаю.........
> Да. Твоё читается нормально. Как я уже говорил, испорченная подпись
> это ерунда. Меня мало волнуют образцы литературного творчества в не
> содержательной части сообщения. Главное, чтобы можно было разобрать
> где начало строки, а где конец.
Тем не менне оно ушло кодированным в base64. Значит проблема не в
кодировании, а в настройке переноса строк. У меня жестко выставленно,
но, если мне не изменяет память, по умолчанию переноса нет или
количество символов на строку отличается от заведенного (увы,
настраивал дано, уже не помню :)

--

With Best Regards, Albert R. Valiev