[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Вс Янв 5 15:21:16 MSK 2003

On Sat, Jan 04, 2003 at 12:30:20PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote:

 AB> Да. Твоё читается нормально. Как я уже говорил, испорченная подпись это ерунда.
 AB> Меня мало волнуют образцы литературного творчества в не содержательной части
 AB> сообщения. Главное, чтобы можно было разобрать где начало строки, а где конец.

Во-первых посмотри на отцитированое, и подумай -- а уверен ли ты в том, что
ты использовал именно 72 символа в первой строке? Я -- нет.

А во-вторых -- может я конечно не прав, но привязываться каким-либо образом
к размеру экрана при написании письма это бред по-определению.

Посему единственный разумный выход -- написание скрипта, который отформатирует
сообщение перед его показом для нужного размера.

Скажем я сейчас читаю из обычной консоли. Иногда я читаю из Xterm'а, а иногда
я распечатываю письмо, и его потом читаю. И я хочу иметь разную длину строки
во всех этих случаях. Причём в последнем случае я не хочу использовать
monospaced шрифты, за исключением случаев, когда в письме есть псевдографика.
Да и то -- если есть псевдографика, то она пусть и будет monospaced.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info