[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вс Янв 5 15:30:00 MSK 2003

On Sat, Jan 04, 2003 at 11:51:38AM +0300, Grigory Batalov wrote:

>  Сграбить =).

Все четыре варианта не годятся. Я достаточно плотно думал над переводом
этого слова (занимаясь, пока незаконченой, украинской локализацией).
В результате почти стопроцентно уверен, что лучше перевода чем "оцифровка"
быть просто не может.