[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 5 14:02:15 MSK 2003

4 Январь 2003 13:49, Aleksandr Blokhin написал:

> На самом SP> деле наличие мусора от подписи в конце письма
> жить не> мешает, а вот SP> то, что длина строк ограничивается
> только шириною ваших> мониторов, SP> вот это действительно
> анноит.С чего Вы это взяли? Длина строк в моих SP> письмах
> ограничена 72 символами... покрайней мере в этом треде. Так
> p_serge на jabber.ru
>
> В таком случае это действительно не Ваша вина, а полностью
> KMail, и его теперь можно смело объявлять сырым и недоделанным
> глюкалом. Я приношу свои извинения всем его пользователям.
> Из-за него они попали под раздачу.

> [...]

КДЕ3.1рц5 - кмайл отлично передал всё, и строки настругал ровно
так, как ему сказано в настройках. В чём сырость-то?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru