[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Янв 4 13:53:01 MSK 2003

On Sun, 5 Jan 2003 10:22:11 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

SVT> В сообщении от 5 Январь 2003 01:59 Serge Polkovnikov написал:> Вс
SVT> 05 Янв 2003 00:58, Sergey V Turchin написал:> > > КМейл (последний
SVT> из Сизифа - RC5) при подписывании письма> > > GPG-подписью кодирует
SVT> письмо в base64, игнорируя настройку> > > "Разрешить> >> > Опция
SVT> называется allow, т.е. допустить.>> У меня в украинском варианте
SVT> написано "Дозволити 8 бiтiв", что> я перевёл как "Разрешить 8 бит",
SVT> хотя разницы нет - это слова> близкие по смыслу...Я имел ввиду, что
SVT> судя по тому, из-за чего этот топик,лучше перевести как "Дать
SVT> возможность"

Сергей!
Serge Polkovnikov мне только-что прислал сообщение напрямую, без
sisyphus@, и оно также оказалось неформатированным. Так-что вывод
напрашивается сам по себе - KMail suxx!

--
Best regards