[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Янв 5 12:46:59 MSK 2003

Сб 04 Янв 2003 03:38, Aleksandr Blokhin написал:
> P.P.S. На самом деле наличие мусора от подписи в конце письма жить не
> мешает, а вот то, что длина строк ограничивается только шириною ваших
> мониторов, вот это действительно анноит.
С чего Вы это взяли? Длина строк в моих письмах ограничена 72
символами... покрайней мере в этом треде. Так что проблема здесь не в
длине строк

--
С уважением,
   Сергей Полковников        JID: p_serge на jabber.ru