[sisyphus] Проблемы с ifmail-2.14-ipl5

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Вс Янв 5 03:57:48 MSK 2003

Igor Dobryninsky пишет:
>   Да простит меня Сергей Скулаченко, не любящий ФИДОшников - кто-нибудь
> ifmail'ом из Сизифа пользуется? У меня оно "из коробки" не заработало.

Вот это вряд-ли (насчет пользования). Потому как ifmail не развивается
уже давно.

> Пока обнаружилось две проблемы:
> 1. Внутри /var/lib/news/send-ifmail есть вызов /usr/lib/innshellvars,
> которого нет, а есть /usr/lib/inn/innshellvars
> 2. Изнутри /var/lib/news/send-ifmail, который должен пускаться от
> пользователя news, вызывается /usr/sbin/ifnews, который, по идее, должен
> работать от пользователя ftn и имеет права 700 (ftn:ftn). Пришлось сделать
> его 4710 и включить пользователя news в группу ftn - так заработало.
>   У меня вопрос - это я глючу или в пакете ошибки?

Скорее всего в пакете. Я уже заметил, что ftn-софт запустить в сизифе
можно только с напильником насчет путей и прав. Авторы софта обитают в
системах с менее строгими ограничениями, совершенно другими путями и уж
совсем с другими ограничениями при сборке rpm-пакетов.
Поэтому у меня ftn-софт живет после make, make install и правке путей и
прав.