[sisyphus] Проблемы с ifmail-2.14-ipl5

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Сб Янв 4 18:17:35 MSK 2003

  Здравствуйте.

  Да простит меня Сергей Скулаченко, не любящий ФИДОшников - кто-нибудь
ifmail'ом из Сизифа пользуется? У меня оно "из коробки" не заработало.
Пока обнаружилось две проблемы:

1. Внутри /var/lib/news/send-ifmail есть вызов /usr/lib/innshellvars,
которого нет, а есть /usr/lib/inn/innshellvars

2. Изнутри /var/lib/news/send-ifmail, который должен пускаться от
пользователя news, вызывается /usr/sbin/ifnews, который, по идее, должен
работать от пользователя ftn и имеет права 700 (ftn:ftn). Пришлось сделать
его 4710 и включить пользователя news в группу ftn - так заработало.

  У меня вопрос - это я глючу или в пакете ошибки?

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia