[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Сб Янв 4 13:48:48 MSK 2003

4 Январь 2003 11:14, Вы написали:

>Поражаюсь меню программы: "Сдирание", "Содрать +
> Закодировать" и т.д.

Правда? Фантастика... Хорошо, у меня нет последней grip!
Почитав нижеследующее обсуждение, хочу выразить и свое пятикопеечное "фи"...
:(
Уж лучше оставлять английский вариант, чем втыкать жаргонизмы такого рода.
Оченно журналом юный "Хацкер" отдает, не находите?. Кстати, "сдирать" это rip
off, а не rip просто, как и "грабить", впрочем, в прямом значении этого
слова, т.е ограбить...
Нда, становится все страньше и страньше...

С уважением,

Fred.

P.S. Всех с Новым Годом и надвигающимся Рождеством!!!