[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Сб Янв 4 11:49:56 MSK 2003

On Sat, 4 Jan 2003 11:21:36 +0300
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Фигушки.
> Просто довольно адекватно перевели.
> В оригинале эе тоже "rip", а не "copy", да?

Совершенно не волнует меня, что в оригинале. Не нужен нам их
жаргон.

Сизиф - не место для дискуссий. Поэтому коротко, и ухожу.
Стиль, в моём понимании, - это то, что, в конечном счёте,
измеряется звонкой монетой. Команда ALTLinux должна
демонстрировать корректность во всём, это интеллигентные умные
люди. Так оно и есть, в этом моё глубокое убеждение. А если мы
подпускаем в репозитарий grip'ы, то кто-то может подумать, что в
Команде терпимо относятся к недоразвитым хулиганам-кодерам,
этаким своим в доску ФИДОшникам. Правда, я не знаю, в каком
случае больше звонкой монеты :-). Но мне приятнее первый вариант.
Ничего другого я не сказал. Ухожу.