[sisyphus] grip-3.0.3-alt3

Сб Янв 4 11:14:40 MSK 2003

Заморский Дед Мороз подарил ребёнку прелестное устройство
iFP-180T, то бишь MP3 player & FM tuner. В связи с этим пришлось
познакомиться с программой grip-3.0.3-alt3 для перекодирования
звуковых файлов. Поражаюсь меню программы: "Сдирание", "Содрать +
Закодировать" и т.д. Я, конечно, понимаю, что это слишком
русский перевод. Но ни в какие ворота. Что-то сильно напоминает
"ободрать, как липку". А ведь легко обойтись вполне нейтральным
термином "копирование".
Как-то Михаил Шигорин говорил, что в этом баре (салуне) только
хорошие мальчике. Ну, в том смысле, что с левой стреляют так же
хорошо, как с правой. Но тогда надо это и демонстрировать. Вы
понимаете, что я говорю не о частном случае, а об ALTLinux-стиле.
И это вполне серьёзный разговор.
Мне кажется, что grip в следующей версии надо поправить.