[sisyphus] HANSA

Alexander S. Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Фев 28 12:40:53 MSK 2003

В Птн, 28.02.2003, в 15:04, Slava Petrenko написал:

> Спасибо за пакеты, это существенно облегчает жизнь. Я постараюсь в
> ближайшее время попробывать сделать ханзу регистренной,  и подпихнуть
> базу от версии 3.9 (или это не прокатит?)

Я не пробовал, но скорее всего - не прокатит (сейчас у меня 3.9 нету). У
меня не получалось даже между разными 4.X базы менять. Хотя пробовать я
думаю - можно. Лучше у тех. поддержки спросить ихней, раз Ханса
купленная, я где-то читал про какие-то средства миграции, но у меня
такой проблемы пока не стояло...

> На текущий момент ханза 3.9 под вайном не работает :-(. И такой вопрос:
Ханса-4.X под вайном работает отлично, и без каких-нибудь настроек. Я
имею ввиду клиента конечно же. (лучше, чем нативная даже :).

> где хранятся все местные настройки? на сервере? то есть если запихнуть
Смотря какие. Большинство на сервере.

> базу из 3.9  в 4.0 она будет работать как  3.9 или это не известно?
Второй вопрос я не очень понял, что значит 4.0 будет работать как 3.9?
Это же не web интерфейс, который не зависит от броузера...