[sisyphus] HANSA

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Пт Фев 28 12:04:57 MSK 2003

Alexander S. Belov пишет:

>Всем привет,
>
>Если кого-то интересует Hansa под AltLinux, попробуйте мою сборку. Лежит
>на http://www.quik.ru/hansa/download/ и ftp://ftp.sicex.ru/Hansa.
>
>Я вроде старался, чтобы там все работало и без проблем, но собирал из
>готовых бинарников (сырцов у меня понятно нету), поэтому в Linux клиенте
>в нек. местах есть проблемы с русским (про это можно не писать - и так
>знаю :). Как один из обходов этого безобразия - можно запускать win
>клиента под wine.
>
>Если будут проблемы - пишите на asbel на sicex.ru. Ну и перед запуском
> [...]
Спасибо за пакеты, это существенно облегчает жизнь. Я постараюсь в
ближайшее время попробывать сделать ханзу регистренной,  и подпихнуть
базу от версии 3.9 (или это не прокатит?)

На текущий момент ханза 3.9 под вайном не работает :-(. И такой вопрос:
где хранятся все местные настройки? на сервере? то есть если запихнуть
базу из 3.9  в 4.0 она будет работать как  3.9 или это не известно?

Slava.