[sisyphus] Re: Galeon 1.2.x

Пн Фев 24 04:34:18 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 05:22:01PM +0200, Vladimir Alyekhin wrote:
> Пропала кнопка "очистить строку адреса". А как без нее???

Ctrl-L, Del.  Я решил, что дешевле выставить домашней страницей
пустой URI и давать ее новым закладкам...

Кстати, а можно что-то сделать с gtk2, чтобы Ctrl-U в полях ввода
работало?

И еще -- это теперь так принятно, что шоткаты для меню на лету
менять нельзя (т.е. "создает больше путаницы"?), или просто не
сделано еще?..

> Нове закладки вставляются не после активной, как я привык, а в

Там хитрее и, по раздумию, удобнее: оно пытается сообразить
"дерево" ответвлений и при последовательном открытии выставлять
их не в реверсном порядке, а в прямом.

Проверка -- открыть две закладки, потом еще две по ссылкам с
крайней левой.  Внимательно отследить ход событий.

Непривычно, но вообще-то именно так мне и хотелось раньше.

PS: никто не подскажет, как-то темы можно в galeon2 менять, кроме
модификации защитой в бинарник?  Или те, что на сайте, только для
1.x? :)