[sisyphus] Galeon 1.2.x

Vladimir Alyekhin =?iso-8859-1?q?flea_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Фев 20 18:22:01 MSK 2003

Hi Sergey!
On Thu, Feb 20, 2003 at 06:06:58PM +0300, you wrote:

> А в чем проблемы? На всех сайтах, где я бываю (правда, их не так
> много), я не вижу проблем.
Я ведь не сказал что проблемы с отображением, я сказал что проблемы с
юзабельностью.
В 1.3.2 настройки чуть ли не наполовину обрезаны по сравнению с 1.2.х.
Пропала кнопка "очистить строку адреса". А как без нее???
Не сохраняются сессии при выходе.
Нове закладки вставляются не после активной, как я привык, а в конце.
настройка по этому поводу исчезла. И еще много всякий мелочей что делает из
1.3.2 практически неюзабельную вещь. (конечно же по сравнению с 1.2.7)

--
Vladimir Alyekhin
CJSC "Internet-Service"