[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 21 06:55:11 MSK 2003

В сообщении от 21 Февраль 2003 02:43 Dmitry Lebkov написал:
 Хотелось бы узнать подробности о конфигурации твоего почтового
 сервера:

>  - железо (CPU/RAM/(SCSI or IDE) HDD etc.)

Amd Durun 800 Mhz
ram: 128
hdd-ide: 10Gb

это небольшой сервачок и на нем нет ничего кроме биллинга и почты
:)

> сколько mailbox'ов "держит" сервер
25.

> MySQL живет на этом же хосте или нет
да.
> среднее кол-во сообщений в минуту
от 0 до 300 :) зависит от времени суток :) когда начинается поток

>  - какие проверки производятся в MySQL при обработке сообщения

здесь все просто - при приходе сообщения (неважно, на отправку
или в mailbox) сначала идет проверка - какие домены обслуживает
данных хост. после чего если была аутенфикация, (что тоже
обращение в MySQL) то без проблем отправляем иначе если письмо в
наши домены, то кладем в mailbox. т.е. 2-4 обращения к базе за
одно письмо.

>  - LoadAverage сервера
практически не загружен.

>  - результаты тестов с помощью postal (если это возможно).
невохможно
> Если все, вышеперечисленное, не является секретом. ;)
:)))

понимаю, данная нагрузка очень смешна, однако я использовал MySQL
и в гораздо более жестоких условиях. и падал он у меня только
один раз - когда была проблема с 3.23.51 и tcp/ip соединениями.

к тому же я уже сказал - ничего не мешает релизовать обе схемы.
:)

- --

With Best Regards, Albert R. Valiev
ALT Linux Team [www.altlinux.ru]