[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Фев 21 02:43:56 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 19:38:21 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> Не хотелось бы использовать OpenLDAP по причине того, что пока
> что единственным средством редактирования данных в сизифе
> является gq (возможно моя информация устарела :), когда как под
> MySQL их много и на любой вкус.

Нарисовать "веб-морду" для администратора/оператора корпоративного
почтового сервера - не очень большая проблема. Нечто подобное (в
зачаточном состоянии: создание/удаление/изменение) у нас уже работает
на apache+php. В ближайшее время это будет развиваться, т.к. придется
поднимать новый сервер для клиентов ISP и для нужд предприятия. Для
упаковки в пакет это пока не очень хорошо подходит, т.к. сильно
завязано на внутренние ldap-схемы. После переработки - вполне возможно.

> К тому же у меня лично такая связка работает уже с августа и до сих
> пор не было проблем, лишь недавно сменил два компонента - postifx-1.12
> на postfix-2.0.3 и sasl1 на sasl2. Граблей нет.

Хотелось бы узнать подробности о конфигурации твоего почтового сервера:

 - железо (CPU/RAM/(SCSI or IDE) HDD etc.)
 - сколько mailbox'ов "держит" сервер
 - MySQ живет на этом же хосте или нет
 - среднее кол-во сообщений в минуту
 - какие проверки производятся в MySQL при обработке сообщения
 - LoadAverage сервера
 - результаты тестов с помощью postal (если это возможно).

Если все, вышеперечисленное, не является секретом. ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov