[sisyphus] Не работает Display resolution в mozilla 1.3

Roman =?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?=
Чт Фев 20 22:26:10 MSK 2003

> Приветствую!
>
> В новой версии Мозиллы пункт настроек
> Edit->Preferences->Appearance->Fonts->Display Resolution перестал толком
> работать. Что там ни пиши - размер шрифтов интерфейса Мозиллы остается
> микроскопическим, меняется только длинна выводимых фрагментов текста.
> Никто больше не заметил или это только у меня такое безобразие?
> Пользоваться броузером невозможно - шрифты интерфейса почти нечитаемые.
> Раньше хоть это лечилось принудительной установкой разрешения экрана
> эдак в два раза меньше реального, а теперь чем лечить???

У меня таже беда, но лечил я ее подругому:
в директорию ~/.mozilla/imya_profila/abra_cadabra/chrome
добавил файл userChrome.css, вот такого содержания:

* {
  font-size: 12pt !important;
  font-family: Tahoma !important;
}

естесно вместо 12 можно выбрать свой размер шрифта, ну и сам шрифт тоже.