[sisyphus] Re: [sisyphus] Не работает Display resolution в mozilla 1.3

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Фев 20 21:07:19 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 20:10:15 +0300
Ivan Adzhubei <ivan на protein.bio.msu.su> wrote:

IA> Приветствую!

IA> В новой версии Мозиллы пункт настроек
IA> Edit->Preferences->Appearance->Fonts->Display Resolution
IA> перестал толком
IA> работать. Что там ни пиши - размер шрифтов интерфейса Мозиллы
IA> остается
IA> микроскопическим, меняется только длинна выводимых фрагментов
IA> текста.
IA> Никто больше не заметил или это только у меня такое
IA> безобразие?
IA> Пользоваться броузером невозможно - шрифты интерфейса почти
IA> нечитаемые.
> [...]

У меня на предыдущих версиях было такое поведение, а на 1.3 наоборот всё
нормально изменяется.

--
Best regards
AB