[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Чт Фев 20 17:05:35 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 16:53:45 +0300
Egorov Alexey <egorov на strat.chtts.ru> wrote:

> Обновления кладется на ftp с кторого народ из внутренней сетки забирает обновления
> (автоматически, используется AVCC). На раб. станциях через тот же AVCC я, используя Kaspersky Network Server, контролирую работу, настройки авп (обновления, работу сканнера и монитора) и т.п.

Вот с народом самый интресный вопрос...
нашим почему-то не очень нравится когда при включенном avp (win2k, ntfs) приатаченный файл из мозиллы вытаскивается по 2 минуты (машинка PIV 1.7 256 RAM)....avp выключаешь все ок.
Проверяли на DrWeb - проблем нет.

----
Best Regards
Korshunov Ilya