[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Egorov Alexey =?iso-8859-1?q?egorov_=CE=C1_strat=2Echtts=2Eru?=
Чт Фев 20 16:53:45 MSK 2003

Korshunov Ilya пишет:

>Кыш нечистая ))))

А что сразу нечистая ? У меня стоит и все работает.
DrWeb конечно хорош, но для корпоративного использования мало подходит.
Вот пример (у меня это все работает):
на мастере 2.0 крутится avp с проверкой постфикса и ежедневным обновлением баз через крон.
Обновления кладется на ftp с кторого народ из внутренней сетки забирает обновления
(автоматически, используется AVCC). На раб. станциях через тот же AVCC я, используя Kaspersky Network Server, контролирую работу, настройки авп (обновления, работу сканнера и монитора) и т.п.
Также используя Kaspersky Network Server ставлю удаленно обновления на тот же KAV.
DrWeb это все умеет делать ?
Хотя сам по себе мне DrWeb больше нравится чем KAV