[sisyphus] EasyDisk USBKey

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Фев 19 11:05:06 MSK 2003

Hello Alexey,

Wednesday, February 19, 2003, 10:53:50 AM, you wrote:

AVL> а что это такое? и не затруднит ли вас оставить маленькое сообщение на atmsk.ru , подобно тому, что я отрапортовал по поводу сетевых карт iola?

Это USB брелок. 512 мегобайт. никаких нестандартных телодвижений, т.е.
ничего такого, о чем стоило бы писать на atmsk.ru,
я просто написал тут, потому что недавно были вопросы..

--
Best regards,
 Герасимов